Варвара Константиновна Пиняжина

jlsNEuCeCJU

 Здравствуйте, уважаемые гости!!!

Визитная карточка педагога

Уважаемые родители и гости моей странички!

  ***

Сегодня я хотела бы поднять актуальную, к сожалению, в последнее время тему, тему безопасности наших детей. Гуляя по просторам интернета, общаясь в социальных сетях, в очередной раз поняла: как много вещей мы, как родители, делаем рефлекторно, просто потому что нас так учили в детстве, абсолютно не задумываясь чем это может обернуться впоследствии. Мы часто забываем, что мир не стоит на месте и то что было тогда… не обязательно имеет место быть сегодня.

Мысль, которой я хочу поделиться можно сформулировать так:

«Бесполезно учить детей не вступать в контакт с чужими и давать отпор, пока они просто не умеют кричать!»

Очень часто мы слышим рядом с собой:

«…тише, тише, тише!», «Не ори, вокруг люди!», «Не кричи, что люди скажут!», «Будешь кричать – полицейский придет и тебя заберет!», «Не кричи – накажу! …лишу! …отберу!»

Мы сами на подсознательном уровне ставим перед детьми запрет -  звать на помощь: полицейского, пожарного, врача, взрослого человека и т.д. Мы сами учим не использовать природный механизм спасения, потому что так принято в обществе. Нас учили, что так будет правильно. Хотелось бы повториться, то что раньше было так, сегодня не всегда имеет место быть.

А вы попробуйте сами прийти в общественное место и «во все горло» закричать «Привет», лично для меня это очень сложно, всплывает много внутренних ограничений.

Я не призываю вас идти и учить своих детей кричать всегда и везде))) Придумайте им место где они смогут накричаться вдоволь, кричите вместе. Пусть это будет батутный парк, карусели или просто детская площадка. Но они должны уметь это делать, чтобы в нужный момент механизм защиты – сработал, а не закрылся из-за привитых в детстве ограничений.

Как педагог-психолог рекомендую вам — поговорите с детьми, объясните где можно кричать, а где нельзя. Если незнакомый человек подходит, приглашает, просит пойти с ним – КРИЧИ! НЕ ВАЖНО УВЕРЕН ТЫ В УГРОЗЕ ИЛИ НЕТ – КРИЧИ! КРИЧИ, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ТЕБЯ ХОТЯТ УБИТЬ!

***

Семью будущего первоклассника ждут серьезные изменения — ребенок готовится поступить в школу. И во многом успешность ребенка зависит от правильной родительской позиции. Специально для вас я подготовила консультацию на тему:  Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. А так же памятку с практическими рекомендациями и играми по формированию готовности к школе, проведение которых доступно каждому и совсем не затратно по времени Памятка

***

Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы. Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами такой формой оздоровительной работы с детьми, как гимнастика после сна.  Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Гимнастика после сна

 ***

«Как сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста?»– вопрос, который пытаются решить как педиатры, так и педагоги.

Профилактика простудных заболеваний, повышение защитных сил организма — главное, над, чем необходимо работать в детском саду.

К. Уинслоу говорил: «Профилактика не только лучше, чем лечение, она также дешевле, чем лечение».

Современная медицина считает, что выработка правильного дыхания – залог хорошего здоровья. Поэтому важно уделять большое внимание проведению дыхательных упражнений, вот некоторые из них. Дыхательная гимнастика

 ***

Уважаемые родители (законные представители)!

Благодарю Вас за активное участие в проекте «Я познаю мир» в технике «лэпбук», которая является современным средством развития познавательной и творческой активности детей. На первом этапе мы с Вами проложили путь к формированию представлений воспитанников о многообразии мира труда и профессий. Дети с удовольствием снова и снова пересматривают «лэпбуки», играют в помещенные в них игры, что способствует постоянному повторению пройденных тем.

Проект «Я познаю мир»