10.01.2020 г.
Общее количество опрошенных составляет — 207 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 82,6 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации — 90 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование — 60 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») — 94 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 82,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг — 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией — 85 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 46 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов — 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими — 40 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов — 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 93,2 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию — 97 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию — 89 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия — 94 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 94,3 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) — 92 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями — 96 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации — 95 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 79,72 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ХОРОШО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг1:
Замечания и предложения были высказаны 22,2% получателей услуг
· оснащение и зонирование детских площадок для прогулок — 24%
· график работы — 17%
· проблемы питания — 20%
· состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов — 4%
· образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) — 9%
· благоустройство прилегающей территории — 2%
· оснащение — 13%
· узкопрофильные специалисты — логопеды, психологи — 7%
· наличие парковски — 13%
· медицинское обслуживание — 13%
· качество работы персонала (вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) — 7%
· туалеты (ремонт, оснащение) — 4%
· доступность питьевой воды — 2%